Давайте правда не вешать ярлыки. Ваши газовщики взяли паузу только потому, что им нужно "покурить" тему, поскольку Вы задали им нестандартный для них вопрос... Я сам тоже ставил ГБО у знакомых установщиков, правда перед этим тщательно "выкурил" профильные темы на караванерских форумах. У нас очень много талантливы и рукастых ребят. Вот как это было и есть у меня...
Удаляем то, что было:
Устанавливаем новенький 50-ти литровый баллон:
Все собрано с новыми мультиклапаном, редуктором на 30 мБар, электромагнитным клапаном
Клапан решил поставить после трагичного случая с пожаром у наших коллег в Дудутках зимой. Подключен на клавишу внутри салона, которая полностью обесточивает электросеть вагона. Теперь она же еще вдобавок и перекрывает магистраль (посредством электромагнитного клапана) после редуктора. Теперь одно нажатие клавиши полностью отхреначивает все электро-газопитание.
А вот и ВЗУ:
А вот и кран для слива конденсата
Все фотки сделаны в процессе монтажа. Первые ходовые испытания проведены успешно. Все замечательно работает уже не одну поездку и полтора года как...
Потом добавил вместо заглушки Трумовский кран для подключения выносных потребителей (гриль, плитка, обогреватель, холодильник).
Для чего и почему сделал:
- Вес стационарного баллона немногим меньше, чем у стоявших 2-х 27 литровых отечественных
- Отдельно от каравана есть запасные баллоны, для обогревателя выносного, Вебера и т.д.
- Стационар смонтирован в штатном отсеке
- Есть возможность занести в обогреваемое помещение переносной баллон и подключить (Но я не сторонник этого)
- Для поездки в Евросоюз есть возможность демонтировать стационар и поставить штатный 27 (х2) литровый баллон в течении часа
- Для заправки не обязательно срывать караван в кемпинге с места, у меня есть возможность подключения бытового баллона
Заборная трубка удалена практически под корень для забора паровой фазы, отсечка при заправке при 43-44 литрах - это чтобы "подушка" оставалась. В самом мультиклапане стоит встроенный защитный клапан, но безопасность лишней не бывает, добавил еще и GOK-овский защитный клапан, на фото с белой наклейкой после редуктора
Пы. Сы. Кстати, у меня тоже рессоры, но умнее немцев себя не считаю... У нас просто РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ...